About the Company

Slavyansk ECO Group: Ecology, Innovation, Social Responsibility

Slavyansk ECO Group is a steadily growing business with petroleum product manufacturing and marketing operations on both Russian and international markets.

We bring the quality of petroleum products to the highest environmental standards through/by means of technological solutions based on the world’s most prominent scientific and technological achievements, and strive to occupy the leading positions on the regional, and in the years to come, the all-Russian petroleum product market.

History

26 Years of Ongoing Development in the Oil Industry

Deputy Director of Operations

1993

Deputy Director of Operations

The company owners put together and set about implementing a strategy to develop their own oil refining production: construction of the first atmospheric distillation units got underway. The Group’s own refinery was built on a completely undeveloped piece of wetland

2006

The company owners put together and set about implementing a strategy to develop their own oil refining production: construction of the first atmospheric distillation units got underway. The Group’s own refinery was built on a completely undeveloped piece of wetland

Commissioning of additional capacities that increased productivity up to 55 thousand tons per year for raw materials

2010

Commissioning of additional capacities that increased productivity up to 55 thousand tons per year for raw materials

The Group brought its oil refining volumes to 1.5 million tons of crude oil per year. All the necessary infrastructure had been built: tank farms, railway overpasses and railroads

2014

The Group brought its oil refining volumes to 1.5 million tons of crude oil per year. All the necessary infrastructure had been built: tank farms, railway overpasses and railroads

A new atmospheric unit was launched, which nearly tripled the production volume

2016

A new atmospheric unit was launched, which nearly tripled the production volume

The company is set to commission a vacuum distillation unit that will drastically increase the oil refining efficiency and lead to the product range expansion.

2019-2021

The company is set to commission a vacuum distillation unit that will drastically increase the oil refining efficiency and lead to the product range expansion.

Development Strategy

Release of Commercial EURO-5 and EURO-6 Petroleum Products

The focus of the group’s production development is the introduction of technologies with leading environmental safety requirements, and environmental protection. The quality of the products complies with all the provisions of the current legislation, applicable to these product categories; it also fully complies with the technical regulations “On Requirements to Automobile and Aviation Gasoline, Diesel and Marine Fuel, Fuel for Jet Engines and Heating Oil”, approved by the Decree of the Government of the Russian Federation as of February 27, 2008 No. 118 (with subsequent amendments).

Development Strategy: Release of commercial EURO-5 and EURO-6 petroleum products through the introduction of the world’s cutting-edge technologies in the field of oil refining, ensuring the highest safety level against any technological and environmental incidents.

A Message from Konstantin Rafikovich Agadzhanyan,

A Message from Konstantin Rafikovich Agadzhanyan,

Director of Slavyansk ECO LLC

Мы похожи на семью,

потому что у нас всех есть стремление улучшить свою жизнь, добавляя свои личные достижения в общее дело.

Dear Colleagues, Partners, Clients, Residents of our city! In 2018, our plant will celebrate its 25th anniversary. I wanted to write: “celebrate”, but then I thought that we are not particularly used to celebrating anniversaries. We created our enterprise “from scratch”, built it in the middle of nowhere, not even in a field, but in a swamp. We keep on building it all together: workers, engineers, and business owners alike. We are not a family business, even though the shareholders make it a point to greet all the workers by shaking their hands and know most of them by name.

But we are like a family, because we all aspire to improve our lives by making our personal achievements count towards the common goal. We are all residents of our small but remarkable city. We care about the air our children and parents breathe. We wish that our rivers were full of fish, and our skies were not polluted by the smokestacks. That is why, if some new technology emerges on the global oil refining scene that guarantees even stricter environmental standards, we, regardless of financial costs, introduce it into our production process.

Schools, hospitals, outpatient clinics and everything else associated with the lives of not only our families, but also our neighbors is incredibly important. After all, there is life outside of a work shift! It is paramount that the girls on the streets smile, the young men are athletic, the elderly are healthy, and the children receive an education no worse than that in the capitals. Taking care of these issues is our top priority. Our productive work is designed to improve the quality of life in our beautiful and welcoming city. We will probably celebrate the anniversary all the same, because we have something to be proud of. And because we are not ashamed of what we have been doing all these years and still continue to do. Because we live in a nice, clean city and breathe fresh air. Because our children, we hope, will also want to stay in their native land and work at our plant. Because we have faith in our plant, which has turned into an iconic landmark for the city and the region.

With kind regards to all those with whom I work and live.

Management

Konstantin Rafikovich Agadzhanyan
Konstantin Rafikovich Agadzhanyan
Director of Slavyansk Eco LLC
Denis Ivanovich Vyprintsev
Denis Ivanovich Vyprintsev
Executive Director
Anna Sergeyevna Khomenya
Anna Sergeyevna Khomenya
Chief Accountant
Yulia Vyacheslavovna Popovtseva
Yulia Vyacheslavovna Popovtseva
Director for Organizational Development and HR Management
Dmitry Gennadiyevich Fedorov
Dmitry Gennadiyevich Fedorov
Deputy Director of Operations

О компании

ГК «Славянск ЭКО»: экология, инновация, социальная ответственность

Группа компаний «Славянск ЭКО» — стабильно растущий бизнес по производству и реализации нефтепродуктов на российском и международных рынках.

Мы доводим качество производимых нефтепродуктов до высочайших экологических стандартов за счет технологических решений, основанных на лучших мировых научно-технических достижениях, стремимся занять ведущие позиций на региональном, а в дальнейшем и общероссийском рынке нефтепродуктов.

История

26 лет непрерывного развития в нефтедобывающей отрасли

Создание небольшого предприятия по розничной торговле нефтепродуктами.

1993

Создание небольшого предприятия по розничной торговле нефтепродуктами.

Владельцы компании сформировали и приступили к реализации стратегии по развитию собственного нефтеперерабатывающего производства: началось строительство первых установок атмосферной перегонки. Собственный НПЗ Группы создавался на ранее абсолютно не освоенной заболоченной территории.

2006

Владельцы компании сформировали и приступили к реализации стратегии по развитию собственного нефтеперерабатывающего производства: началось строительство первых установок атмосферной перегонки. Собственный НПЗ Группы создавался на ранее абсолютно не освоенной заболоченной территории.

Ввод дополнительных мощностей, увеличивающих производительность до 55 тыс. тонн в год по сырью.

2010

Ввод дополнительных мощностей, увеличивающих производительность до 55 тыс. тонн в год по сырью.

Группа довела объемы нефтепереработки до уровня 1,5 млн. тонн сырой нефти в год. Построена вся необходимая инфраструктура: резервуарные парки, ж/д эстакады и ж/д пути.

2014

Группа довела объемы нефтепереработки до уровня 1,5 млн. тонн сырой нефти в год. Построена вся необходимая инфраструктура: резервуарные парки, ж/д эстакады и ж/д пути.

Запущен новый атмосферный блок, который почти в 3 раза увеличил объем производства.

2016

Запущен новый атмосферный блок, который почти в 3 раза увеличил объем производства.

Компания планирует ввод в эксплуатацию блока вакуумной дистилляции, который должен радикально увеличить глубину нефтепереработки и привести к расширению спектра выпускаемой продукции.

2019-2021

Компания планирует ввод в эксплуатацию блока вакуумной дистилляции, который должен радикально увеличить глубину нефтепереработки и привести к расширению спектра выпускаемой продукции.

Стратегия развития

Выпуск товарных нефтепродуктов стандартов ЕВРО-5 и ЕВРО-6

Доминантой развития производства группы является внедрение технологий с опережающими требованиями экологической безопасностии, охрана окружающей среды. Качество выпускаемой продукции соответствует всем нормам действующего законодательства, применимым к данным категориям продуктов, полностью соответствует техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118 (с последующими изменениями).

Стратегия развития: Выпуск товарных нефтепродуктов стандартов ЕВРО-5 и ЕВРО-6 за счет внедрения самых передовых мировых технологий нефтеперерабатывающего производства, обеспечивающих высочайший уровень безопасности от любых техногенных и экологических инцидентов.

Обращение директора ООО «Славянск Эко»

Обращение
директора
ООО «Славянск Эко»

Константина Рафиковича Агаджаняна

Мы похожи на семью,

потому что у нас всех есть стремление улучшить свою жизнь, добавляя свои личные достижения в общее дело.

Уважаемые Коллеги, Партнеры, Клиенты, Жители нашего города! Наше предприятие в 2018 году будет отмечать свое 25-летие. Хотел было написать: «праздновать», но подумал, что праздновать годовщины мы не особенно привыкли. Мы создавали наше предприятие «с нуля», строили его в чистом поле, даже не в поле, а на болоте. Мы продолжаем создавать его все вместе: и рабочие, и инженеры, и владельцы бизнеса. У нас не семейное предприятие, хотя акционеры здороваются со всеми рабочими за руку и знают большинство из них по имени.

Но мы похожи на семью, потому что у нас всех есть стремление улучшить свою жизнь, добавляя свои личные достижения в общее дело. Мы все — жители нашего небольшого, но замечательного города. Нам не все равно, каким воздухом дышат наши дети и родители. Нам хочется, чтобы в реке водилась рыба, а в небе не было дыма от чадящих труб. Поэтому, если в мировой нефтепереработке появляется какая-то новая технология, обеспечивающая еще более строгие нормы защиты окружающей среды, мы, не считаясь с финансовыми затратами, внедряем ее в наш производственный процесс.

Школы, больницы, поликлиники и все, что связано с жизнью не только наших семей, но и наших соседей — невероятно важно. Ведь жизнь не ограничивается рабочей сменой! Нужно, чтобы девушки на улицах улыбались, юноши были спортивными, старики — здоровыми, дети получали образование не хуже, чем в столицах. Забота об этом — наша основная цель. Наша продуктивная работа направлена на улучшение качества жизни в нашем красивом и доброжелательном городе. Праздновать, наверное, все-таки будем, потому, что есть, чем гордиться. И потому что не стыдно за то, что мы делали все эти годы и продолжаем делать. Потому что живем в приятном чистом городе и дышим свежим воздухом. Потому что нашим детям, мы надеемся, тоже захочется остаться в родном крае и работать на нашем предприятии. Потому что уверены в своем предприятии, которое навсегда стало знаковым для города и региона.

С уважением ко всем тем, с кем работаю и живу рядом.

Менеджмент

Константин Рафикович Агаджанян
Константин Рафикович Агаджанян
директор ООО «Славянск Эко»
Денис Иванович Выпринцев
Денис Иванович Выпринцев
Исполнительный директор
Анна Сергеевна Хоменя
Анна Сергеевна Хоменя
Главный бухгалтер
Юлия Вячеславовна Поповцева
Юлия Вячеславовна Поповцева
Директор по организационному развитию и управлению персоналом
Дмитрий Геннадьевич Федоров
Дмитрий Геннадьевич Федоров
Заместитель директора по производству